GPS контроль, слежение

Система GPS-мониторинга предназначена для GPS контроля перемещений автомобильного транспорта и не только. В основе этой системе лежит несколько элементов: бортовое оборудование, диспетчерское оборудование и управляющее ПО. Гибкость и открытая архитектура подобных систем позволяет легко адаптировать их под любые пожелания и требования клиентов. GPS трекер безусловно должен быть организован в любой транспортной компании.

Принцип работы системы чрезвычайно прост. Спутниковая система GPS подключается к бортовому оборудованию, установленному на всех транспортных средствах компании, что позволяет точно определять их местонахождение, скорость и направление движения, одновременно отслеживая и записывая показания датчиков. Затем всю собранную информацию кодируют и передают диспетчеру через каналы передачи данных GSM или интернет. Полученная информация обрабатывается специальным программным обеспечением, что обеспечивает оперативный вывод данных в таблицу или трек движения. На основании этих данных можно сформировать отчет, содержащий данные о пробеге автомобилей, их скорости движения, количестве остановок, рабочем времени, выполнении заданий и следованию маршруту. Таким образом, клиент получает возможность полного контроля движения транспортного средства. GPS мониторинг позволяет использовать полученную информацию и в дальнейшем, для их загрузки в «Транспортную логистику», «Контроль топлива», «1С» и т. д.

Современные системы GPS контроля позволяют выбирать каждой компании только необходимую и самую оптимальную конфигурацию. Правильно выбрав конфигурацию можно обеспечить максимальную функциональность системы GPS при минимуме затрат денег и времени.

GPS мониторинг предоставляет не только базовые возможности слежения, но и обеспечивает возможность подключения разнообразных модулей, повышающих общий функционал системы.

Существует несколько разновидностей подключаемых модулей, среди которых хочется отметить модуль радиомодема, модуль контроля топлива и модуль транспортной логистики.

В общей сложности, ко всем бортовым устройствам допускается одновременное подключение до 3-х аналоговых или 8-ми логических датчиков. Система будет в автоматическом режиме контролировать показания датчиков, расход топлива, электронный замок и передавать всю информацию на диспетчерский пункт.


Оставить комментарий