Польские политики считают, что Украина лучше рекламирует себя перед Евро-2012

Марчин Герра, возглавляющий правительственный союз PL.2012, занимающийся организацией чемпионата по футболу в Польше, заявляет, что Украина с большим отрывом опережает Польшу. Страна подготовила больше рекламных продуктов с призывом посетить ее во время чемпионата Европы по футболу 2012 года.
В этих роликах Украина очень хорошо себя преподносит – ее символизирует улыбающийся подсолнух, который то и дело привлекает внимание иностранцев. Марчин Герра уверен, что украинцы сделали больше подобных проектов, чем это сделали поляки. Они даже не поленились применить фитодизайн интерьера в некоторых стратегических важных спортивных объектах.
Между прочим политик отметил, что между государствами сложились очень хорошие и доверительные отношения, поэтому подготовка п футбольному чемпионату в некотором плане ведется совместно.
По его словам, в последние месяцы было реализовано несколько общих польско-украинских проектов. К примеру, они уже протестировали пункты пограничного контроля, где документы не будут проверяться на границе каждого государства отдельно – паспортный контроль будет общим, а это значительно улучшит процесс перемещения между государствами.


Оставить комментарий