Факты о Call-центра

Рынок call-центров глобализирован. Это означает, что многие крупные корпорации сотрудничают с call-центрами, которые расположены в отдаленной Малайзии и Индии. С учетом современного технологичного развития, такое сотрудничество вовсе не накладное, а наоборот, даже выгодное. Ведь эти страны привлекательны дешевой рабочей силой и исторически так сложилось, что они хорошо владеют английским языком. Что же касается стоимости доставки голосового трафика в Малайзию и Индию, то стоит она недорого. А значит, на территории этих стран можно развивать любое направление, в котором задействован Call-центр (в том числе и продажи по телефону).
Если же планируется работа не с англоязычной аудиторией, то лучшим решением будет call-центр Voiptime, расположенный на http://www.voiptime.net/callcenter-main.html. Стремительное развитие отечественных call-центров началось буквально 5-7 лет назад. И это с учетом того, что внутренние contact центры существуют при разных компаниях очень давно.
Мы стали свидетелями коренного перелома в психологии менеджмента отечественных компаний, которые до недавних пор часто не были готовы вкладывать деньги в построение ориентированного на клиента деньги.


Оставить комментарий