Зимние шины Continental Ice Contact 2

Новая модель покрышек от всемирно известного немецкого концерна была представлена широкой публике весной 2015 года. Ее выпуск запланирован в два этапа. Вторая партия типоразмеров выйдет в 2016 году. Эти шины Continental уже успели завоевать доверие и популярность у сотен автомобилистов. Основной акцент в них сделан на уверенное и предсказуемое поведение на льду и асфальте.

Заявленная допустимая скорость для данной модели составляет 190 км/ч. Диапазон диаметров: от 14 до 20 дюймов, ширина варьируется от 175 до 285 мм. Эта премиальная шипованная зимняя резина подойдет как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Революционная система шипования

Без применения шипов достаточно сложно добиться устойчивого положения автомобиля на льду. Однако эти элементы изрядно портят дорожное покрытие в городских условиях расчищенных дорог. В европейских странах давно введена норма на количество шипов: не более 50 штук на метр погонный протектора. Обойти правила, вернее воспользоваться условиями исключения из правил, удается только избранным. И шины Continental попали в этот список. Разработчикам удалось увеличить количество шипов на поверхности и при этом сохранить покрышку допустимо щадящей к асфальту. Этим они и заслужили благосклонность строгих экспертов.

Помимо существенного повышения числа острых элементов на поверхности, по сравнению с предыдущей моделью, инженеры оптимизировали также и их распределение по поверхности. Количество рядов ошиповки теперь 18 и размещены они таким образом, что ни один шип не повторяет траекторию предыдущего.

В целом, в этой модели был применен целый ряд запатентованных технологий:

  1. Шип получил особую форму KristallDubb, которая более бережно относится к асфальту.
  2. Установка шипов производится по методу StudOn, что дает большую надежность крепления.
  3. Вокруг каждого «железного когтя» имеется специальная канавка для отвода ледяной крошки Crushed Ice Reservoir. Благодаря этому очищенный лед не налипает на шип и позволяет продолжить уверенное торможение.

Шипы в этой модели изготовлены из облегченных материалов, что и позволило разместить большее их количество на поверхности. Кроме того, снижение веса положительно повлияло на акустический комфорт.

Особенности дизайна поверхности шины

Поверхность покрышки выложена мозаикой из блоков неправильной формы. Симметричности здесь нет и в помине, зато отведенное пространство использовано максимально рационально. Края блоков образуют большое количество зацепляющих кромок, что помогает при движении по снегу.

Стабильно уверенное движение по прямой и в поворотах обеспечивают самоблокирующиеся синусоидальные ламели. В открытом состоянии они способны захватывать достаточно большое количество снега, улучшая сцепление. А вот при маневрах прорези закрываются и дают необходимую стабильность блокам.

В разработку этой модели вложено немало труда инженеров ведущего мирового концерна. И результаты того стоят: данные шины Continental прекрасно проявляют себя во многочисленных независимых тестах.


Оставить комментарий