Покупки на ebay. Осторожность прежде всего!

Если вы себя относите к тем людям, которые периодически поглядывают на заокеанские интернет-сайты по продаже различной продукции, и вы являетесь завзятым интернет «баером», купить на «eBay» — ваш девиз, то следующие несколько абзацев посвящаются именно вам.

Из собственного опыта расскажу вам пару ситуаций, в которые не советовал бы вам попадать и что нужно делать, чтобы избежать их. Хотя в конце статьи объясню, почему иногда попадать в такие ситуации бывает даже очень хорошо.

Ситуация первая. Вот после нескольких дней безумного поиска я нахожу то, что мне нужно, оформляю заказ и  осуществляется доставка из США. Все вроде бы отлично, деньги оплачены, товар отправлен, сроки установлены. Но проходит пару недель, а за ними еще неделя, и еще недели. Посылки все нет и нет. Интересная деталь, например, на «eBay» товар будет висеть у вас в списке активных покупок всего два месяца, а потом он аннулируется, как ни в чем не бывало. Что это может значить для нас? А то, что по истечению этого периода мы не сможем предъявить никаких претензий продавцу, оспорить нашу покупку через платежную систему, оставить положительный или отрицательный отзыв. Можно будет только догадываться, что случилось, или продавец попался нехороший, либо посылка по дороге потерялась, либо еще что-то. Перед глазами будет красоваться лишь ссылка прямой контакт с «селлером», в личной переписке с которым мы сможем прояснить ситуацию. Во избежание подобных ситуаций, обращайте внимание, в первую очередь, на отзывы продавца, на его рейтинг или попытайтесь все решить еще в возможные сроки. Не хочется верить, что люди могут пользоваться этим, но все возможно.

Ну и другая ситуация, когда посылку отправляют без номера. То есть нам не будет предоставлена возможность отследить ее, узнать местоположение в данный момент и сроки прибытия. Это можно отнести также к неприятным моментам, когда продавец экономит на отправке, тем самым подвергая нас определенному риску.

Ну а теперь о хорошем. Как же в данных двух ситуациях мы все можем остаться в выигрыше!? Хитрость вот в чем. Если по истечению двух месяцев мы не получили посылку, отследить ее нет возможности по номеру, оспорить платеж нельзя, мы можем только обратиться к продавцу напрямую в чате. Если продавец окажется добросовестным, дорожащим своей репутацией, то он может просто напросто отправить вам еще одну посылку бесплатно, так сказать войти в ваше положение. В итоге рано или поздно посылки все-таки приходят обе, в выигрыше остаетесь только вы. Считайте, что это компенсация за моральный ущерб.


Оставить комментарий