Как рекламировать жилье перед продажей?

Чтобы продать квартиру, собственнику требуется донести свое желание до максимального количества потенциальных покупателей. Только в этом случае сделка будет заключаться в оперативном порядке, не дожидаясь следующего колебания рынка, когда вам снова потребуется разбираться с жильем. Поэтому рекомендуется прислушаться к советам опытных участников рынка, чтобы в короткие сроки найти реальных покупателей.

Основные критерии

Первоначально нужно ознакомиться с особенностями рекламы, которая должна включать в себя следующие основные факторы:

  • Достоверность предоставляемой информации. Вы можете привлечь потенциальных клиентов, если опишите в объявлении, что квартира после капитального ремонта, в ней установлены новые двери, выполнена официальная удобная перепланировка и т.д. Но это сказывается только на интересе покупателей, а не на их активных действиях, если перечисленные сведения далеки от правды. В случаях с обманом все равно ваша афера выходит наружу, и вы задерживаете себя с заключением сделки, а также тратите время остальных участников рынка.
  • Информативность сведений. Ваша основная задача – донести до покупателя не просто рекламу, но и действительно важные сведения, которые он впоследствии сможет использовать для определения ориентации. Нужно указать все технические и эксплуатационные характеристики, которые каждый участник рынка считает важными. Причем информация должна быть подробной, но в то же время достаточно емкой, чтобы с минимальными временными затратами пользователь смог всю ее прочитать, и примерно понять, какая квартира предлагается.
  • Ориентация на целевую аудиторию. Обратите внимание, каких именно потребителей в первую очередь будет привлекать ваша квартира. Если это студенты, то перечисляйте в предложении все преимущества, важные для них – близость расположения остановок общественного транспорта, наличие рядом ВУЗов или других учебных заведений. Когда дело касается семей, перечисляют больницы, детские сады, банковские отделения и прочие.

Если вы будете учитывать перечисленные параметры, то реклама квартиры при продаже станет максимально эффективной. Но следует отметить, что даже сильные старания не защитят вас от участия посредников. Соответствующая надпись в объявлении, указывающая, что не хотите сотрудничать с агентами недвижимости, их совсем не отпугивает. Они все равно будут пытаться предложить свои услуги. Поэтому из 10ти звонков, половина точно поступает от риэлторов, и не заслуживает вашего внимания.

Дополнительные рекомендации

Отдельные советы помогут сделать вашу рекламу не только эффективной, но и удобной для вас:

• Заведите отдельную сим-карту на время продажи квартиры. Ваш номер телефона могут записать посреднические компании или информационные агентства. И тогда вас будут беспокоить даже спустя долгие годы после того, как вы уже продадите квартиру;

• Как появится реальный клиент, который оставит вам залог и подпишет предварительный договор, снимайте объявление с показа. Тогда он не будет отвлекать других покупателей, и они не станут тратить ваше время бессмысленными звонками;

• Подготовьтесь к таким вопросам, как давность проведения капитального ремонта, соседство и многим другим. Вы должны заранее подготовить на них четкие ответы, поскольку в противном случае у клиентов возникнут разные подозрения.

Вам нужно всегда помнить, что именно вы указывали в объявлении. Некоторые покупатели будут переспрашивать, и уточнять отдельную информацию. Ваша основная задача – сделать так, чтобы слова, сказанные по телефону, и текст предложения идеально соответствовали друг другу.


Оставить комментарий