Преимущества и недостатки рекламы на транспорте

Реклама является одним из самых незаменимых «двигателей» торговли, поскольку именно с ее помощью можно привлечь клиентов к своей компании, определенному товару или бренду в целом. И размещают ее в самых разных местах, включая даже общественный (да и не только) транспорт.

Конечно, не каждое агентство может поместить рекламу на автобус. Но рекламное агентство 25 Век и некоторые другие, специализируются на этом. Однако, чтобы реклама принесла ощутимую пользу, нужно знать о ее особенностях.

Преимущества рекламы на транспорте

Одним из главных «плюсов» является доступность – такую рекламу ежедневно будут видеть тысячи человек. Естественно, что они ее обязательно запомнят. Также для человека естественно обращать внимание на все необычное, а автомобиль, на борте которого красуется красочное рекламное сообщение, привлечет к себе внимание.

При этом стоит отметить еще одно достоинство – такая реклама ненавязчива. Если телевизионная реклама раздражает (поскольку прерывает фильм или любимую передачу), листовки практически никто не читает, то реклама на автомобиле выглядит на этом фоне нейтрально. К тому же, стоя на остановке, поневоле начинаешь читать все плакаты, которые только попадаются на глаза.

Недостатки рекламы на транспорте

Однако не стоит забывать и про определённые «минусы». Для начала это цена – не каждая компания может позволить себе рекламировать свои услуги таким образом. При этом большинство агентств предлагают размещение на транспорте на определенный срок (не реже – от 3 месяцев), что влечет за собой значительные расходы.

Также нельзя точно определить, пришел ли клиент потому, что увидел рекламу на авто, или по любой другой причине.

Ну и не следует забывать, что если автомобиль не помыть, то пыль может стать весьма качественным «барьером» и информация до возможного клиента так и не будет донесена.


Оставить комментарий