Peugeot 4008

Если посмотреть на конструкционную начинку Peugeot 4008, то складывается впечатление, будто это клон Mitsubishi ASX. Зачем же выпускать этот автомобиль под маркой Peugeot и есть ли у него существенные отличия от уже знакомого ASX?

Как прикинули эксперты в Peugeot, две трети продаж новинки придутся на совместный рынок России и Украины.

Что такое 4008 для Peugeot? Это что-то похожее, как ASX был для Mitsubishi 2 года назад – выход на новый рынок компактных внедорожников. Машинка уверенно едет, имеет нейтральную внешность и предлагает пассажирам достойный уровень комфорта. Более того, для Peugeot создание этой машины было делом имиджа, так как у всех конкурентов модели такого класса уже существуют. Французы признают, что они запоздали с выходом на новый рынок.

Peugeot 4008 оснащается двумя дизельными моторами 115 или 150 л. с., которые строго работают в сочетании с механикой. Также доступно два бензиновых мотора с одинаковой мощностью, работающие в паре с механикой или вариатором. Привод может быть как только передним, так и полным. На отечественный рынок приедет машина с самым мощным бензиновым 2.0 литровым мотором, с системой полного привода, механической КПП и вариатором.

Конечно же, французы не просто приклеили к японской машине свой шильдик. Автомобиль выглядит более сложно и стильно, чем его японский собрат. Во внешнем оформлении используется больше хрома, архитектура передней части намного сложнее чем у японца. Все играет в плюс Peugeot, и рельефный капот, и испещренный воздуховодами бампер, и более замысловатый рисунок фар. Также существенным доработкам подверглась задняя оптика и бампер. Что же касается внутренней отделки, то тут изменений минимум – изменились лишь материалы и мелкие детали.

Колесные арки кроссовера обзавелись пластиковыми защитными накладками. Внешний вид заслуживает твердую пятерку и по практичности, и по дизайну.

Полноприводная трансмиссия здесь от ASX – переводим селектор в режим Lock и штурмуем всевозможные препятствия. По бездорожью Peugeot 4008 ведет себя отлично и все без проблем проезжает. Бампер у машинки толковый – в случае если вы столкнетесь с небольшим препятствием на небольшой скорости, то он просто прогнется и оттолкнет вас назад – то что и нужно кроссоверу. Причем на покрасочном покрытии не останется ни следа от удара. Подвеска у машины отличается короткоходностью, поэтому вывесить одно из колес где-то на опушке вы сможете без труда.


Оставить комментарий