Citroen DS5

Citroen DS5, представленный в Париже, построен на основе растянутой платформы PF2, разработанной PSA Peugeot Citroen в далеком 2001 году. Тогда она получила широкое применение в таких автомобилях как Citroen C4, Peugeot 307, 308 и даже 3008. Несмотря на «возраст» платформы, модель получилась весьма неординарной и даже экстравагантной. Причем это справедливо и по отношению к внешности, и к техническим решениям новинки.

Примечательно также то обстоятельство, что Citroen DS5 показал хорошие результаты в рамках испытаний Euro NCAP.

Многие элементы экстерьера новинки надуманы или вовсе идут в разрез устоявшимся канонам. Например, у жабр на переднем бампере абсолютно нет никакой функциональной нагрузки, так как набегающий через них воздух дует на шины. Поверхности отличаются чистотой, пластичностью, самодостаточностью. Они провоцируют нас на постоянное неспешное движение. Художники сделали почти чудо – выдержали идеальный баланс между модерном и невозмутимым спокойствием, а это свидетельствует о высоком стиле. Машина получилась почти шедевральной – на ней хочется ездить.

В салоне есть один элемент, который явно разочарует любителей скоростной езды – сидения отделаны таким материалом, который прямо таких выталкивает водителя из массивных сидений в крутых поворотах. Не помогают даже валики боковой поддержки. В свою очередь, с просторностью в салоне все нормально – места достаточно и для ног, и над головами.

Порадовала особая конструкция передних стеклоочистителей – они гребут от центра лобового стекла к стойкам, не оставляя после себя неочищенные полосы.

Спереди у Citroen DS5 стоит МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска (что-то похожее мы видели на DS4). Пространство под багажником гибридной версии занимает многорычажная подвеска и мотор-генератор, собранный на подрамнике. Автомобили, ориентированные на плохие дороги, будут иметь полое пространство под багажником, занимаемое запаской.

Стандартного 155 сильного 1.6 литрового турбированного двигателя для этой машинки весом в 1.5 тонны явно недостаточно. Если в этом объемном кузове расположится вся ваша семья, весь необходимый провиант, то от динамики машины и следа не останется. Поэтому хорошим будет выбор в пользу 200 сильного турбо-агрегата. Оба двигателя имеют один и тот же объем и схожую конструкцию. Отличаются только системой непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малоинерционной турбиной Twin Scroll. Работают моторы в паре с роботизированной коробкой, к которой нет никаких нареканий. Кроме бензиновых моторов, будет и версия DS5 с парой дизелей – либо 112, либо 163 сильный.


Оставить комментарий